Подписаться:

TD5

СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ: ПЯТЬ ЗВЕЗД ЭВОЛЮЦИИ ТРАКТОРА

НОВАЯ ПЕРВОКЛАССНАЯ МОДЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 110 Л.С.

В новой линейке тракторов TD5 появилась новая первоклассная модель мощностью 110 л.с

НОВАЯ КОМФОРТНАЯ КАБИНА VISIONVIEW™

Обновленная просторная кабина VisionView™ устанавливает новые стандарты высокого качества.

НОВАЯ ТРАНСМИССИЯ С СЕРВОПРИВОДОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ: БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Специальное предложение для модельного ряда TD5 — трансмиссия с сервоприводом переключения — идеально подходит для погрузочных работ, требующих высокой точности.

НОВЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Впервые компания New Holland с радостью представляет фронтальный погрузчик, специально разработанный для серии TD5.


TD5

TD5

УЛУЧШЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДАЕТ ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА

Новый модельный ряд тракторов TD5 оснащается усовершенствованным новым двигателем серии 8000, который обладает повышенной мощностью и лучше сжигает топливо. Этот новый двигатель стандарта Tier 3 позволяет по полной использовать технические возможности трактора, и при этом характеризуется пониженным расходом топлива и более низким уровнем выбросов выхлопных газов.

НОВАЯ ПЕРВОКЛАССНАЯ МОДЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 110 Л.С.

В новой линейке тракторов TD5 появилась новая первоклассная модель мощностью 110 л.с. Вкупе с легкой, прочной силовой передачей вы получаете совершенно новый уровень мощности и производительности.

НОВАЯ КОМФОРТНАЯ КАБИНА VISIONVIEW™

Обновленная просторная кабина VisionView™ устанавливает новые стандарты высокого качества. Улучшенный панорамный обзор, существенно доработанная шумоизоляция и эргономичные органы управления с новым дизайном дают оператору трактора TD5 ощущение непревзойденного комфорта высочайшего класса.

УЛУЧШЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДАЕТ ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА

Новый модельный ряд тракторов TD5 оснащается усовершенствованным новым двигателем серии 8000, который обладает повышенной мощностью и лучше сжигает топливо. Этот новый двигатель стандарта Tier 3 позволяет по полной использовать технические возможности трактора, и при этом характеризуется пониженным расходом топлива и более низким уровнем выбросов выхлопных газов.

НОВЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Впервые компания New Holland с радостью представляет фронтальный погрузчик, специально разработанный для серии TD5. На трактор погрузчик устанавливается на заводе. При изготовлении этого полностью интегрированного погрузчика используются самые прочные и надежные материалы. С ним вы сможете открыть новые горизонты инноваций и получите погрузчик, который действительно можно использовать для реальных работ в фермерском хозяйстве.

УЛУЧШЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДАЕТ ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА

Весь модельный ряд TD5 оснащается новыми турбированными двигателями серии 8000, соответствующими стандарту Tier 3. После доработки этих механических двигателей, хорошо зарекомендовавших себя благодаря плавной и тихой работе, была увеличена их мощность и крутящий момент. Каждая модель в линейке тракторов TD5 оснащена двигателем, характеристики которого специально приспособлены к особенностям и предназначению данной модели. Добавьте к этому надежность и выносливость в работе, и вы сможете полностью оценить, насколько мощными сделаны новые двигатели.

УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДО 30%

Крутящий момент в новом модельном ряду тракторов TD5 увеличен до 30%. Благодаря более высокому крутящему моменту трактор и орудия работают с постоянной скоростью в любой ситуации. Это облегчает управление машиной, так как требуется меньше переключать передачи, и позволяет быстрее выполнять работы.

ДИАПАЗОН МОЩНОСТИ

Модельный ряд пополнился новой, шестой, первоклассной моделью, которая может развивать максимальную мощность в 110 л.с., чтобы у вас всегда был запас мощности для выполнения поставленной задачи. Максимальная мощность развивается при крутящем моменте всего 1300 об/мин. Что это дает? Двигатель при 1300 об/мин работает мягче и тише, а высокая производительность обеспечивается при меньшем расходе топлива. Это вариант, устраивающий всех.

НОВЫЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ВЕДУЩЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ

Начиная с 2006 года, компания New Holland благодаря активной поддержке возобновляемых видов топлива и экологически рационального подхода к сельскому хозяйству является общепризнанным лидером в производстве чистой энергии и предлагает самые современные технологические решения по сокращению выбросов в атмосферу. Новые двигатели серии 8000, отвечающие требованиям стандарта Tier 3, которые устанавливаются на новые тракторы TD5, являются ярким примером такого решения, та как выброс вредных веществ при их работе до 10% ниже.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РАСТЕТ, РАСХОД ТОПЛИВА УМЕНЬШАЕТСЯ

Двигатели TD5, отвечающие требованиям стандарта Tier 3, не только повышают общую производительность техники, но также позволяют значительно экономить топливо — вы увидите это, подсчитав затраты на топливо за год. Например, расход топлива при максимальном крутящем моменте для новой модели TD5.90 на 10% меньше по сравнению с текущей моделью. Это означает, что при использовании трактора в течение 500 часов в год экономия топлива составит 1062 литра. Умножьте эту цифру на стоимость одного литра дизельного топлива, и вы будете удивлены суммой, которую можете сэкономить.

ХОТИТЕ РАССЧИТАТЬ И УМЕНЬШИТЬ СВОЙ «УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД»?

Расчет «углеродного следа» является ключевым принципом стратегии лидерства в производстве чистой энергии, которая направлена на снижение воздействия сельского хозяйства на окружающую среду и повышение производительности. Воспользуйтесь интерактивным калькулятором CarbonID™ на нашем веб-сайте и выберите компанию New Holland в качестве партнера в рамках экологического подхода к сельскому хозяйству.

НОВАЯ ПЕРВОКЛАССНАЯ МОДЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 110 Л.С.

Следуя традициям лидерства, заложенным легендарной моделью New Holland 110-90, новая модель TD5.110 сочетает в себе прочность механического двигателя и надежность сборки с целым набором современных свойств, существенно повышающих эффективность, производительность, комфорт и удобство использования.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ

Взгляните на перечень характеристик нового трактора TD5.110 мощностью 110 л.с., и вы сразу поймете, кто будет главным на полевых работах.
• Двигатель Iveco серии 8000, соответствующий стандарту Tier 3, 4-цилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
• Мощность: 110 л.с. при 2300 об/мин
• Крутящий момент: 430 Нм при 1400 об/мин
• 12-дюймовая муфта
• Трансмиссия 12x12 Syncroshuttle или с сервоприводом переключения
• Главная понижающая передача каскадного типа
• Новая усиленная передача отбора мощности заднего моста
• Грузоподъемность 2700 кг
• Максимальная подача насоса — 47 л/мин
• Тормозная система с гидравлическим приводом (5 дисков)

НОВАЯ КОМФОРТНАЯ КАБИНА VISIONVIEW

ПРЕВОСХОДНЫЙ ОБЗОР ВСЕГО ХОЗЯЙСТВА

Спереди. Сзади. По бокам. Сверху и снизу. Площадь остекления составляет 5,5 м2, позволяя получить кристально чистый панорамный обзор при выполнении каждого прохода и при движении по дорогам. Улучшение обзора позволяет более точно выполнять операции, поэтому крыши тракторов New Holland оснащены прозрачными панелями. Через такую крышу очень удобно контролировать работу погрузчика в любой его точке, и не нужно при этом вытягивать шею. Даже в проливной дождь обзор дороги или поля остается идеальным благодаря параллельному стеклоочистителю ветрового стекла.

РАБОТА В ТИШИНЕ

Благодаря новому двигателю, который работает тише, улучшенной звукоизоляции и новым материалам уровень шума в кабине удалось уменьшить с 82,5 дБ(А) до 79,5 дБ(А), при этом ощущение шума снизилось на 50%. Новая модель TD5: слышен только звук успеха.

ПРОСТОР. КОМФОРТ. РЕГУЛИРОВКА.

Садитесь в кабину VisionView™ и наслаждайтесь ее интерьером, который создан для того, чтобы вы могли продуктивнее работать. Настройте рулевую колонку (чтобы посадка на водительском месте была удобной и естественной), нажав специальную педаль в полу. Пол в кабине идеально ровный, так что вы можете поставить ноги, куда хотите. К тому же так проще поддерживать чистоту в кабине. Кабина довольно большая, и в ней достаточно пространства, чтобы чувствовать себя комфортно в течение долгого рабочего дня. Для выхода из кабины с левой и с правой стороны предусмотрены широкие двери, через которые можно легко попасть внутрь во время кормления скота в узких стойбищах.

КОМФОРТ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ

Превосходное сиденье с пневматической подвеской оснащено полностью интегрированным подлокотником, обеспечивающим комфорт в течение всего дня. Кроме того, имеется достаточно места для установки кресла инструктора с ремнем безопасности. Поделитесь удобствами кабины TD5! Вариант СЗОП оснащен удобными виниловыми сиденьями для оператора и инструктора.

ВСТРОЕННЫЙ ПАКЕТ ОСВЕЩЕНИЯ

Все элементы рабочего освещения полностью интегрированы, и угол их направления можно изменить в соответствии с необходимостью. В измененной конструкции крыши нашлось место для задних рабочих фонарей, которые освещают широкую площадь и превосходно подходят для работы в темное время суток, облегчая работу под навесами с низким потолком и в местах с низко свисающей листвой. Интуитивно понятные кнопки управления расположены на центральной стойке.

УПРАВЛЯЙТЕ КЛИМАТОМ В КАБИНЕ

Для модельного ряда TD5 разработана система кондиционирования воздуха нового типа, девять воздуховодов которой расположены в кабине строго определенным образом, обеспечивая полный комфорт в любое время года. Воздуховоды быстрого размораживания подают мощный поток воздуха непосредственно на лобовое стекло, и даже в самые суровые зимы вы сможете быстро приступить к работе, сохраняя при этом ледяное спокойствие. Органы управления удобно расположены на центральной стойке, и ими легко управлять даже во время движения.

КОНСТРУКЦИЯ СЗОП И НАВЕС

Все модели поставляются в формате СЗОП. Операторы по-прежнему смогут ощутить всю прелесть комфорта и эргономики, присущую варианту с кабиной, благодаря особой погодоустойчивой отделке и специально разработанным компонентам.

УПРАВЛЕНИЕ МОМ

Органы управления МОМ расположены слева от оператора. Для выбора скорости используется удобно расположенный рычаг. При наличии возможности переключения между механическим и гидравлическим МОМ это переключение происходит плавно и незаметно, а для защиты от несчастных случаев при включении трактора предусмотрена функция автоматического отключения МОМ при извлечении ключа.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ЭРГОНОМИКЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ

Основные функции трактора, например ручное управление дроссельной заслонкой, все элементы управления трансмиссией и рычажным механизмом, а также элементы дистанционного управления гидравлической системой сгруппированы на правой приборной панели, так что вам больше не придется угадывать, где расположен тот или иной рычаг или кнопка. Полностью интегрированная, эргономично расположенная рукоятка погрузчика и рычаг переключения, встроенный в рулевую колонку, находятся под рукой и обеспечивают высокую производительность погрузчика и снижают утомляемость оператора.

ПРАКТИЧНОСТЬ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛА ТАКОЙ УДОБНОЙ И КРАСИВОЙ

При разработке новой кабины VisionView™ в компании New Holland стремились сделать все просто. Выражаясь простыми словами, оператор много времени проводит за рулем, поэтому при разработке конструкции мы поместили оператора в центр внимания. Чтобы сделать работу приятной и удобной, были использованы усовершенствованные материалы, тщательно продумана отделка и расположение органов управления. Светло-серая отделка хорошо сочетается с наружными цветами и создает ощущение чистоты и воздушности, но в то же время наполняет духом современности и долговечности. Усовершенствованная конструкция обладает хорошей износостойкостью и способна выдержать испытание временем.

НОВАЯ ТРАНСМИССИЯ С СЕРВОПРИВОДОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ: БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В компании New Holland понимают, что у каждого фермера есть собственные требования, поэтому интеллектуальные инновации предполагают, помимо прочего, предложение испытанных и проверенных решений для повышения эффективности. Трактор TD5 можно приспособить к любому типу работ, установив необходимую трансмиссию из широкого ассортимента, который теперь пополнился новой трансмиссией с сервоприводом переключения переднего/заднего хода, значительно улучшающей производительность, особенно при использовании погрузчика. Трансмиссия устанавливается на заказ.

SYNCHRO COMMAND 12X4

Трансмиссия Synchro Command™ обеспечивает простоту использования и непревзойденную прочность. Благодаря наличию 12 передних и четырех задних передач, а также максимальной скорости 30 км/ч традиционные сельскохозяйственные работы можно выполнять эффективнее.

НОВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ С СЕРВОПРИВОДОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Гидравлическая трансмиссия с сервоприводом переключения встроена в рулевую колонку и обеспечивает плавное изменение направления, необходимое при ведении погрузочных работ, требующих точности. Эргономично расположенный рычаг естественно ложится в руку, и им можно управлять, удерживая рулевое колесо, что повышает безопасность. Эта функция доступна на моделях, оснащенных гидравлической трансмиссией 12x12 с сервоприводом переключения, и не связана с дополнительной функцией ходоуменьшения. Она позволяет повысить безопасность работы и уменьшает утомляемость оператора.

ДВА ИЛИ ЧЕТЫРЕ: РЕШАТЬ ВАМ

Весь модельный ряд TD5 может быть оснащен приводом на два или четыре колеса в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Диаметр разворота варианта с приводом на два колеса меньше и составляет 3,9 метра, что прекрасно подходит для традиционных хозяйств с небольшими дворами. Трактор с приводом на четыре колеса также проворный: его диаметр разворота равен 5,5 м, а повышенное сцепление с грунтом удовлетворит самые взыскательные требования.

РАСШИРЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШИН

Трактор TD5 является единственным в своем классе, который совместим с шинами R38. Это обеспечивает более надежное сцепление при буксировании тяжелых орудий, а также уменьшает уплотнение почвы за счет увеличенного следа шины. Нужны еще плюсы? Достаточно упомянуть увеличенный дорожный просвет, необходимый при обработке высоко растущих овощей, а также удлиненную колесную базу, за счет которой улучшается сцепление с грунтом и устойчивость в поле.

ОСТАНОВКА В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Благодаря значительным улучшениям тормозной системы вы можете спокойно двигаться по скоростным дорогам с полностью загруженными прицепами. Перевоз грузов стал безопаснее в том числе за счет автоматического включения полного привода, что помогает лучше тормозить. Перевозка зерна по горной дороге? Никаких проблем!

НОВЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Специалисты компании New Holland понимают, что полная интеграция намного лучше, чем установка дополнительных устройств впоследствии. Поэтому в компании New Holland с нуля разработали собственный фронтальный погрузчик. Конструкция погрузчика разработана полностью силами компании специально для нового модельного ряда TD5 и отличается изогнутой стрелой, позволяющей более точно выполнять работу без потерь мощности.

ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ НАХОДЯТСЯ ВНИЗУ

Благодаря тому, что монтажные кронштейны погрузчика расположены внизу, обеспечивается исключительный обзор пространства впереди и внизу, как с установленным погрузчиком, так и без него. Более того, за счет низкого расположения точек крепления опустился общий центр тяжести трактора, что улучшило его устойчивость при работе под полной нагрузкой с полностью выдвинутой стрелой.

ПОСМОТРИТЕ ВВЕРХ. ЧТО ВЫ ВИДИТЕ?

Конечно, погрузчик! Крыши тракторов оснащены прозрачными панелями, чтобы вы могли отлично видеть погрузчик и контролировать его работу в любой точке. Удобства на этом не кончаются. Вы можете отлично видеть ковш, не покидая своего комфортного сиденья, находится ли он на земле или поднят на максимальную высоту. Мешает яркое солнце? Просто выдвиньте встроенный солнцезащитный козырек, чтобы защитить себя от лучей самого палящего зноя.

БЫСТРАЯ УСТАНОВКА ОРУДИЙ

Благодаря технологии быстроразъемного соединения орудия можно быстро и просто установить. Орудие надежно крепится с помощью всего одного соединения, позволяя меньше времени уделять подготовке и больше — работе. Всегда ли вам требуется погрузчик? Вы можете снизить эксплуатационные расходы, отсоединяя погрузчик, если он не требуется. Погрузчик оснащен встроенными стойками для безопасного хранения и одним быстроразъемным соединением для быстрой установки, когда он понадобится.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОТОРАЯ ПРОСТО РАБОТАЕТ

Благодаря специально разработанной конструкции гидравлическая система модели TD5 подходит для выполнения любых задач. Высокая скорость гидравлического потока, составляющая 47 литров в минуту, более чем достаточна для выполнения обычных сельскохозяйственных работ, и позволяет с легкостью выполнять сложные операции, например прессование в тюки. Специальный насос гидроусилителя рулевого управления, работающий со скоростью 29 литров в минуту, обеспечивает легкость рулевого управления и не влияет на продолжительность цикла погрузчика.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ КЛАПАНОВ

Модель TD5 может быть оборудована двумя промежуточными дистанционными клапанами, для управления которыми используется эргономично расположенная рукоятка. Можно также установить до трех гидравлических клапанов в задней части. Эти клапаны можно будет задействовать без прерывания процесса с помощью рычагов в кабине.

УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТЯГОЙ

Надежность нижней тяги с датчиком усилия Flexion Bar™ проверена в деле: глубина вспахивания остается всегда равномерной, а орудия работают стабильно при каждом заглублении после поворотов на краю поля. Органы управления этой простой и удобной системы расположены справа от оператора. Эксклюзивная технология Lift-O-Matic™ Plus за счет использования удобного переключателя позволяет быстро поднимать и опускать орудия в предустановленное положение на поворотах.

КРЕПКИЕ, МОЩНЫЕ И ПРОЧНЫЕ

Задний рычажный механизм прошел строгую проверку и тщательный контроль качества, чтобы соответствовать самым высоким показателям производительности и надежности, которые мы предлагаем своим клиентам. Минимальная грузоподъемность заднего рычажного механизма второй категории составляет 3000 кг для моделей тракторов с TD5.65 по TD5.75 и 3565 кг для прочих моделей. Это значит, что даже при установке на заднюю часть самых тяжелых орудий тракторы легко справятся с поставленной задачей. Чтобы еще больше повысить производительность, по заказу мы установим быстроразъемные задние рычажные механизмы, с помощью которых можно выполнить сцепку за считанные секунды, даже не выходя из удобной кабины.

СОХРАНЕНИЕ СКОРОСТИ МОМ

Система МОМ с прямым приводом позволяет снизить потери мощности, вырабатываемой двигателем, и сократить число изнашиваемых деталей в трансмиссии, в результате чего повышается производительность и надежность. Муфта МОМ приводится в действие специальным рычагом в кабине и позволяет оператору поступательно подавать мощность на орудие. Доступны несколько режимов скорости МОМ, в том числе режим скорости движения, 540 и 540 ECO, при выборе которого двигатель работает на пониженных оборотах (1535 об/мин) для экономии топлива и снижения шума в кабине.

TD5.75

Объем (см³)3908
Номинальная мощность — ISO TR14396 — ECE R120 (кВт/л.с.)56/75
Макс. крутящий момент по ISO TR14396 (Нм)298@1400
Макс. грузоподъемность при сферических цапфах (кг)3565


Стандарт  Опции 
TD5.75
Двигатель*
Двигатель*S8000
Число цилиндров / всасывание / клапаны4 / TI / 2
Уровень выбросовTier 3
Объем (см³)3908
Номинальная мощность — ISO TR14396 — ECE R120 (кВт/л.с.)56/75
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин)2300
Макс. крутящий момент по ISO TR14396 (Нм)298@1400
Емкость топливного бака (л)110
Интервалы обслуживания (часов)300
Трансмиссия Synchro Command™ 12x4 (30 км/ч)
Трансмиссия Synchro Command™ 12x4 (30 км/ч)
Минимальная скорость (км/ч)1.82
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 12x12 (30 км/ч)
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 12x12 (30 км/ч)
Минимальная скорость (км/ч)1.82
Гидравлическая трансмиссия 12x12 с сервоприводом переключения (30 км/ч)
Гидравлическая трансмиссия 12x12 с сервоприводом переключения (30 км/ч)
Минимальная скорость (км/ч)1.82
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 20x12 [дополнительно устанавливается ходоуменьшитель (30 км/ч)]
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 20x12 [дополнительно устанавливается ходоуменьшитель (30 км/ч)]
Минимальная скорость с ходоуменьшителем (км/ч)0.33
Мосты
Привод на 2 колеса, передний мост
Привод на 4 колеса, передний мост
Угол поворота управляемых колес с приводом на 2 колеса/на 4 колеса (°)55/40
Гидравлическая система
Подача главного насоса (л/мин)36
Подача насоса MegaFlow™ (л/мин)48
Подача насоса рулевого управления и вспомогательного насоса
(с механическим переключением/гидравлическим переключением) (л/мин)
29
Система Lift-O-Matic™
Управление механической тягой
Дистанционные клапаны
ТипПовы-шенного качества
Макс. число задних клапанов3
Макс. число промежуточных клапанов2
Рукоятка управления промежуточными клапанами
Рычажный механизм
Макс. грузоподъемность при сферических цапфах (кг)3565
Макс. грузоподъемность по всей площади рабочей зоны
(на 610 мм за сферическими цапфами) (кг)
2700
Подготовка к фронтальной установке погрузчика
Подготовка к фронтальной установке погрузчика
Механизм отбора мощности (МОМ)
Ходовая скорость
540
540 / 540E
540 / 1000
Рабочая среда оператора
Платформа с системой защиты от переворачивания (СЗОП)
Кабина VisionView™
Панель крыши с широким обзором
Стандартное сиденье с пневматической подвеской, оснащенное ремнем безопасности
Кресло инструктора с ремнем безопасности
Регулировка наклона рулевой колонки
Кондиционер воздуха
Radio ready
Радиоприемник с поддержкой MP3 (с входом Aux)
Размеры по задним шинам**
Размеры по задним шинам**16.9R30
Общая длина от передней опоры до заднего рычажного механизма с приводом на 2 колеса/на 4 колеса (мм)3923/3998
Мин. ширина со стандартным крылом (мм)1910
Высота от заднего моста до верха кабины (мм)2556
Мин. общая высота кабины/СЗОП (мм)2604/2719
Дорожный просвет под передним мостом, не менее (привод на 2колеса/4 колеса) (мм)563/425
Дорожный просвет под задним тяговым брусом/сцепкой, не менее (мм)450
Ширина колеи (мин./макс.) (мм)1500/2000
Колесная база с приводом на 2 колеса/на 4 колеса (мм)2468/2402
Мин. масса СЗОП, привод на 2 колеса/на 4 колеса (кг)3000/3450
Мин. масса КАБИНЫ, привод на 2 колеса/на 4 колеса (кг)3300/3600

TD5.110

Объем (см³)3908
Номинальная мощность — ISO TR14396 — ECE R120 (кВт/л.с.)81/110
Макс. крутящий момент по ISO TR14396 (Нм)430@1400
Макс. грузоподъемность при сферических цапфах (кг)3565


Стандарт  Опции 
TD5.110
Двигатель*
Двигатель*S8000
Число цилиндров / всасывание / клапаны4 / TI / 2
Уровень выбросовTier 3
Объем (см³)3908
Номинальная мощность — ISO TR14396 — ECE R120 (кВт/л.с.)81/110
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин)2300
Макс. крутящий момент по ISO TR14396 (Нм)430@1400
Емкость топливного бака (л)110
Интервалы обслуживания (часов)300
Трансмиссия Synchro Command™ 12x4 (30 км/ч)
Трансмиссия Synchro Command™ 12x4 (30 км/ч)
Минимальная скорость (км/ч)
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 12x12 (30 км/ч)
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 12x12 (30 км/ч)
Минимальная скорость (км/ч)1.79
Гидравлическая трансмиссия 12x12 с сервоприводом переключения (30 км/ч)
Гидравлическая трансмиссия 12x12 с сервоприводом переключения (30 км/ч)
Минимальная скорость (км/ч)1.79
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 20x12 [дополнительно устанавливается ходоуменьшитель (30 км/ч)]
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 20x12 [дополнительно устанавливается ходоуменьшитель (30 км/ч)]
Минимальная скорость с ходоуменьшителем (км/ч)0.32
Мосты
Привод на 2 колеса, передний мост
Привод на 4 колеса, передний мост
Угол поворота управляемых колес с приводом на 2 колеса/на 4 колеса (°)55/40
Гидравлическая система
Подача главного насоса (л/мин)36
Подача насоса MegaFlow™ (л/мин)48
Подача насоса рулевого управления и вспомогательного насоса
(с механическим переключением/гидравлическим переключением) (л/мин)
28
Система Lift-O-Matic™
Управление механической тягой
Дистанционные клапаны
ТипПовы-шенного качества
Макс. число задних клапанов3
Макс. число промежуточных клапанов2
Рукоятка управления промежуточными клапанами
Рычажный механизм
Макс. грузоподъемность при сферических цапфах (кг)3565
Макс. грузоподъемность по всей площади рабочей зоны
(на 610 мм за сферическими цапфами) (кг)
2700
Подготовка к фронтальной установке погрузчика
Подготовка к фронтальной установке погрузчика
Механизм отбора мощности (МОМ)
Ходовая скорость
540
540 / 540E
540 / 1000
Рабочая среда оператора
Платформа с системой защиты от переворачивания (СЗОП)
Кабина VisionView™
Панель крыши с широким обзором
Стандартное сиденье с пневматической подвеской, оснащенное ремнем безопасности
Кресло инструктора с ремнем безопасности
Регулировка наклона рулевой колонки
Кондиционер воздуха
Radio ready
Радиоприемник с поддержкой MP3 (с входом Aux)
Размеры по задним шинам**
Размеры по задним шинам**16.9R38
Общая длина от передней опоры до заднего рычажного механизма с приводом на 2 колеса/на 4 колеса (мм)–/4115
Мин. ширина со стандартным крылом (мм)1910
Высота от заднего моста до верха кабины (мм)2680
Мин. общая высота кабины/СЗОП (мм)2657/2772
Дорожный просвет под передним мостом, не менее (привод на 2колеса/4 колеса) (мм)573/465
Дорожный просвет под задним тяговым брусом/сцепкой, не менее (мм)500
Ширина колеи (мин./макс.) (мм)1600/2000
Колесная база с приводом на 2 колеса/на 4 колеса (мм)–/2422
Мин. масса СЗОП, привод на 2 колеса/на 4 колеса (кг)–/3650
Мин. масса КАБИНЫ, привод на 2 колеса/на 4 колеса (кг)–/3900
Стандарт Опции
Двигатель*
 
Двигатель*
Число цилиндров / всасывание / клапаны
Уровень выбросов
Объем (см³)
Номинальная мощность — ISO TR14396 — ECE R120 (кВт/л.с.)
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин)
Макс. крутящий момент по ISO TR14396 (Нм)
Емкость топливного бака (л)
Интервалы обслуживания (часов)
TD5.75TD5.110
S8000S8000
4 / TI / 24 / TI / 2
Tier 3Tier 3
39083908
56/7581/110
23002300
298@1400430@1400
110110
300300
Трансмиссия Synchro Command™ 12x4 (30 км/ч)
 
Трансмиссия Synchro Command™ 12x4 (30 км/ч)
Минимальная скорость (км/ч)
TD5.75TD5.110
1.82
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 12x12 (30 км/ч)
 
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 12x12 (30 км/ч)
Минимальная скорость (км/ч)
TD5.75TD5.110
1.821.79
Гидравлическая трансмиссия 12x12 с сервоприводом переключения (30 км/ч)
 
Гидравлическая трансмиссия 12x12 с сервоприводом переключения (30 км/ч)
Минимальная скорость (км/ч)
TD5.75TD5.110
1.821.79
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 20x12 [дополнительно устанавливается ходоуменьшитель (30 км/ч)]
 
Трансмиссия Synchro Shuttle™ 20x12 [дополнительно устанавливается ходоуменьшитель (30 км/ч)]
Минимальная скорость с ходоуменьшителем (км/ч)
TD5.75TD5.110
0.330.32
Мосты
 
Привод на 2 колеса, передний мост
Привод на 4 колеса, передний мост
Угол поворота управляемых колес с приводом на 2 колеса/на 4 колеса (°)
TD5.75TD5.110
55/4055/40
Гидравлическая система
 
Подача главного насоса (л/мин)
Подача насоса MegaFlow™ (л/мин)
Подача насоса рулевого управления и вспомогательного насоса
(с механическим переключением/гидравлическим переключением) (л/мин)
Система Lift-O-Matic™
Управление механической тягой
TD5.75TD5.110
3636
4848
2928
Дистанционные клапаны
 
Тип
Макс. число задних клапанов
Макс. число промежуточных клапанов
Рукоятка управления промежуточными клапанами
TD5.75TD5.110
Повы-шенного качестваПовы-шенного качества
33
22
Рычажный механизм
 
Макс. грузоподъемность при сферических цапфах (кг)
Макс. грузоподъемность по всей площади рабочей зоны
(на 610 мм за сферическими цапфами) (кг)
TD5.75TD5.110
35653565
27002700
Подготовка к фронтальной установке погрузчика
 
Подготовка к фронтальной установке погрузчика
TD5.75TD5.110
Механизм отбора мощности (МОМ)
 
Ходовая скорость
540
540 / 540E
540 / 1000
TD5.75TD5.110
Рабочая среда оператора
 
Платформа с системой защиты от переворачивания (СЗОП)
Кабина VisionView™
Панель крыши с широким обзором
Стандартное сиденье с пневматической подвеской, оснащенное ремнем безопасности
Кресло инструктора с ремнем безопасности
Регулировка наклона рулевой колонки
Кондиционер воздуха
Radio ready
Радиоприемник с поддержкой MP3 (с входом Aux)
TD5.75TD5.110
Размеры по задним шинам**
 
Размеры по задним шинам**
Общая длина от передней опоры до заднего рычажного механизма с приводом на 2 колеса/на 4 колеса (мм)
Мин. ширина со стандартным крылом (мм)
Высота от заднего моста до верха кабины (мм)
Мин. общая высота кабины/СЗОП (мм)
Дорожный просвет под передним мостом, не менее (привод на 2колеса/4 колеса) (мм)
Дорожный просвет под задним тяговым брусом/сцепкой, не менее (мм)
Ширина колеи (мин./макс.) (мм)
Колесная база с приводом на 2 колеса/на 4 колеса (мм)
Мин. масса СЗОП, привод на 2 колеса/на 4 колеса (кг)
Мин. масса КАБИНЫ, привод на 2 колеса/на 4 колеса (кг)
TD5.75TD5.110
16.9R3016.9R38
3923/3998–/4115
19101910
25562680
2604/27192657/2772
563/425573/465
450500
1500/20001600/2000
2468/2402–/2422
3000/3450–/3650
3300/3600–/3900

Standard опционально – Недоступно
* Разработано FPT Industrial
** Зависит от других условий
*** Задние шины T4F = 340/85R28
**** С водителем (85 кг) и полностью заправленным топливным баком